Секреты ресторанов: Как продать больше напитков и коктейлей | Средний чек в ресторане #ресторатор

13 Просмотры
Издатель
Главная обязанность официанта - выполнять правило 1/3 бокала, вовремя предлагать гостям напитки. Первый напиток должен быть предложен гостю ресторана еще при подаче меню, чтобы средний чек был хороший, и гость при этом был бы доволен. Посмотрите про это наше короткое видео

Да, фудкост чаще лучше у блюд. У напитков он может достигать 0,3 – 0,4, если рассматривать весь микс продаж напитков. Но сколько надо инвестировать в оборудование, согласования, обучение повара, самого повара, продукты, хранение продуктов, чтобы сделать ОДНО блюдо?

И гости, у которых есть деньги, они чаще всего не едят больше одного блюда в кафе или ресторане, они заботятся о себе. А вот 2-4 напитка они могут выпить. Но официанты не предлагают. А инвестиций в приготовление напитков нужно в 10-20 раз меньше, чем в изготовление еды в ресторане

А официанты часто не предлагают потому, что бар застроен не эргономично. Хуже всего, когда рестораторы кофе-машину ставят так, что бариста – спиной к гостям. Или не ставят в бар посудомойку, кондиционер или раковину, достаточное число холодильников и морозилок. А еще рецептуры сделаны по принципу «какой вкусный крутой рецепт» без учёта сырьевой матрицы. И тогда бармен так рычит на сервис-чеки с заказами и на официантов, что они стараются не предлагать лишний раз напитки

А прибыли у кафе и ресторана будет очень мало, если не будет 2-3 напитка в чеке на гостя

Поэтому карту напитков надо делать такую, чтобы:
• гость не сидел с пустым бокалом
• ему все хотелось попробовать
• бармены быстро делали такие напитки, меньше, чем за минуту

Категория
напитки | Коктейль
Комментариев нет.