Дистрибуция и собственная торговая марка: отличия и особенности двух бизнес-моделей

10 Просмотры
Издатель
Сегодня у нас в гостях Елена Вершинина — исполнительный директор ООО «Божуй Технолоджи». Вместе с ней обсудили особенности рынка бытовой электроники на маркетплейсах и путь создания СТМ.

В чем отличия бизнеса по модели дистрибуции и создания собственных торговых марок? Почему сейчас маркетплейсы забирают друг у друга доли рынка? Как изменилось покупательское поведение за последние пару лет? Какая самая главная ошибка в продажах и продвижении любого товара? Чем помогает селлерам бизнес-клуб?

Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348Zvv

Команда:
Ведущий, редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
Комментариев нет.
Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт